Набережные Челны +7 (8552) 77-07-70
Москва +7 (495) 729-76-47
Санкт Петербург +7 (812) 946-41-22
Томск +7 (382) 232-58-38
УФА +7 (3472) 94-84-24
 
 
           
 
   

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание битумовоза 964874 предусматривает обязательное проведение определенных работ в установленные сроки в зависимости от продолжительности и интенсивности эксплуатации. Установленную периодичность технического обслуживания необходимо соблюдать при любых условиях работы и в любое время года.

Запрещается сокращать объем работ, исключать отдельные операции и нарушать сроки, установленные для каждого вида технического обслуживания.

В процессе эксплуатации полуприцепа-цистерны 964874 необходимо следить за чистотой, как самой цистерны, так и всех ее агрегатов.

Для ППЦ установлены следующие виды технического обслуживания:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (Т01);
  • второе техническое обслуживание (Т02).

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя следующие работы:

  • произвести контрольные, уборочные, моечные, заправочные, смазочные работы согласно инструкции по эксплуатации полуприцепа;
  • проверить исправность заземления;
  • проверить крепление цистерны, пеналов, запасного колеса, башмаков;
  • проверить крепление противопожарных средств;
  • состояние седельно-сцепного устройства и надежность сцепки (износ шкворня не должен превышать 2,5 мм по диаметру);
  • герметичность и работоспособность привода тормозов. При необходимости устранить течку воздуха;
  • состояние опорного устройства, стояночного тормоза;
  • проверить исправность рукавов, правильность их укладки и плотность закрытия крышек пеналов, ящиков, люка горловины;
  • проверить наличие и состояние инструмента и принадлежностей.
  • Обнаруженные дефекты устранить.

Первое техническое обслуживание (ТО1) проводиться через каждые 1100-1700 км пробега ППЦ (в зависимости от дорожных условий). При проведении TO1 выполните весь объем работ по ежедневному техническому обслуживанию. Кроме этого необходимо:

  • контрольные, крепежные и регулировочные работы согласно инструкции по эксплуатации прицепа;
  • проверить герметичность цистерны;
  • проверить чистоту дыхательного устройства;
  • провести технический осмотр гидронасосного агрегата (при наличии);
  • проверить состояние шлангов.
  • Обнаруженные дефекты устранить.

Второе техническое обслуживание (ТО2) проводиться через каждые 5500-8500 км пробега (в зависимости от дорожных условий эксплуатации). При проведении ТО2 выполнить весь объем работ по первому техническому обслуживанию (TO1). Кроме этого необходимо:

  • общий осмотр ППЦ согласно инструкции по эксплуатации прицепа;
  • выполнить объем работ, предусмотренный техническим описанием на агрегаты ППЦ;
  • проверить состояние окраски;
  • Обнаруженные дефекты устранить.

Для эксплуатации ППЦ в осенне-зимний и весенне-летний периоды необходима сезонная подготовка, а именно:

  • подготовка полуприцепа и других агрегатов согласно инструкции заводов-изготовителей;
  • выполнение всех операций по очередному техническому обслуживанию;
  • осмотр и проверка работоспособности опорного устройства. Обнаруженные дефекты устранить.

В случае нарушения в отдельных местах лакокрасочного покрытия, для предотвращения возникновения коррозии, необходимо произвести покраску узлов в соответствующий цвет.

Мойку ППЦ нужно производить слабой струей из шланга на площадке с твердым покрытием или помосте. Во избежание замораживания и порчи наружной окраски не следует производить мойку ППЦ при низкой температуре.

 
     
Copyright © 2011
Автоиндустрия
+7 8552 770-770
битумовозы
 
Создание сайта Вебцентр