Набережные Челны +7 (8552) 77-07-70
Москва +7 (495) 729-76-47
Санкт Петербург +7 (812) 946-41-22
Томск +7 (382) 232-58-38
УФА +7 (3472) 94-84-24
 
 
           
 
   

Основные узлы

Битумовоз 964874 состоит из следующих узлов:

  • базового шасси полуприцепа;
  • цистерны;
  • системы подогрева;
  • облицовки;
  • электрооборудования.

Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении круглую форму. Корпус цистерны изготовлен из углеродистой стали (материал цистерны по выбору Заказчика) и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов.

Примечание: материал цистерны по желанию Заказчика - конструкционная сталь, коррозионно-стойкая сталь или алюминиевый сплав.

Цистерна оборудована двумя заливными горловинами, одна из которых технологическая, расположенная в задней части цистерны.

Горловина закрывается крышкой, уплотняемой прокладкой. Крышка горловины оборудована заливным люком, дыхательным устройством для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Заливной люк закрывается герметично крышкой, герметичность обеспечивается за счет резиновой прокладки. Каждая горловина имеет защитный колпак.

На обечайке цистерны с внутренней стороны закреплен мерный угольник (для визуального контроля).

В зависимости от вида перевозимого продукта, цистерна может комплектоваться донным клапаном или нет, может быть с термоизоляцией или без нее. В качестве термоизолирующего материала используется пенополиуретан.

Система подогрева:

Для подогрева нефтепродуктов в цистерне до рабочей температуры в ней устанавливаются 2 горелки в жаровых трубах диаметром 150 мм, проходящих по всей длине цистерны, работающей на дизельном топливе.

Дизельное топливо, вытесняемое давлением сжатого воздуха, создаваемого компрессором тягача, из топливных баков по трубопроводам поступает к стационарным горелкам, где, проходя через вентиль подачи топлива и по предварительно разогретому испарителю, испаряется. Пары дизельного топлива смешиваются с воздухом и образуют горючую смесь, которая через сопло с проходным сечением 0 1,3 мм выбрасывается в жа жаровую трубу. Горящий факел отдает часть тепла испарителю горелки на поддержание непрерывности горения, а основную через стенки жаровых труб передают водному раствору в цистерне. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу.

Топливная система служит для обеспечения работ стационарных горелок.

Второй вариант подогрева нефтепродуктов возможен от стационарного источника паром.

Слив нефтепродукта осуществляется через шаровой (или шиберный) кран Ду-100, установленный на заднем днище цистерны. По требованию заказчика может быть установлено насосной оборудование.

В облицовку полуприцепа-цистерны 964874 входят пеналы для рукавов, лестница, площадка обслуживания, и брызговые щитки. Напорно-всасывающие рукава в количестве 4 шт., каждый по 3 м. На концах рукавов быстроразьемные соединения (БРС) фирмы «Elaflex».

 
     
Copyright © 2011
Автоиндустрия
+7 8552 770-770
битумовозы
 
Создание сайта Вебцентр